Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Junior » 26 июн 2015, 16:20

сливная то внизу, ей ничего не мешает. Заливать все равно трубочкой только. Или шприцем.
Ребра - для защиты. тоже понятно.
вопрос какой толщины ребра?

Я этот вопрос решал так:
Изображение
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 27 июн 2015, 02:29

Fantasma negro писал(а):
PetroFF писал(а):
IMG-20150625-WA0000.jpg

IMG-20150625-WA0001.jpg


Почему места посадки шкворневых подшипников перед покраской не заклеиваете? Непорядок! :-)

Потому что посадочные шкворневыеб удут новые.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 27 июн 2015, 02:31

Junior писал(а):только опус по патрулям нужно отдельно.
Давай давай, Сань! Все равно Олег будет это все у тебя по телефону узнавать :)

А чем корпус редуктора обвариваете? толщина какая?

Я когда защиту переднего редуктора сварил, через неделю изуродовал задний редуктор. Так что сразу два надо защищать.


Металл толщина 6мм и то пришли к выводу что это сильно дофига, надо 4-5мм.
А вообще хотим сделать съемные защиты на болтах, по примеру америкосов.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 27 июн 2015, 02:33

Fantasma negro писал(а):
Junior писал(а):А чем корпус редуктора обвариваете? толщина какая?


точно! Ребра жёсткости там наварены :-)

А доступ к сливной пробке нормальный? Сливать удобно?Масло по ребру будет растекаться ...

Зачем это вообще ?

Доступ ко всем пробкам нормальный, а сделано затем, что когда плывешь против течения горной речки почти по лобовое стекло, некогда думать о камнях что в этой речке находятся.
себе корпус редуктора уже погнул, благо что до пары не достало.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Fantasma negro » 27 июн 2015, 02:38

PetroFF писал(а):Металл толщина 6мм и то пришли к выводу что это сильно дофига, надо 4-5мм.
А вообще хотим сделать съемные защиты на болтах, по примеру америкосов.


Сдаётся мне, что достаточно будет даже такой же толщины как сама крышка редуктора
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение DenSity » 29 июн 2015, 11:44

а мне больше нравятся не ребра, а как у Ромыча на фото - потому что это деформируемая защита, и при ударе погнется она, а не чулок моста, и не рама в месте крепления клюшек, как в случае у ребрами (при фронтальном ударе они жестко передают усилие на сам мост)

говорю так, потому что уже не раз налетал мостом на камни в речке
крайний раз это был даже не камень, а выступающий из дна кусок скалы (твердь земная :) ), машина двигалась реально ну совсем еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Fantasma negro » 29 июн 2015, 13:21

DenSity писал(а): еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки


я уже где-то высказывал идею переноса клюшек повех моста. Т.е. серийно они как бы поддерживают мост снизу, а что если изменить крепление так. чтобы они "лежали" на чулке?
Саня, что скажеш, у тебя же теперь есть возможность такие глобальные переделки реализовывать?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение DenSity » 29 июн 2015, 13:32

хм, а зачем?
это же не рессоры
клюшки снизу ничем не мешают, а сверху - некуда, посмотри на мост, там сверху пружины в том месте
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Fantasma negro » 29 июн 2015, 14:13

DenSity писал(а):хм, а зачем?
это же не рессоры
клюшки снизу ничем не мешают, а сверху - некуда, посмотри на мост, там сверху пружины в том месте


Кстати, рессоры бывают и снизу к мосту прикреплены

Пружины рядом. На Патруле по крайней мере.

Так были бы клюшки сверху, ты бы глядишь и не долбанулся ими о твердь земную ;-)

Вообще, надо мост как у Камазов - чтобы редуктор лежал в горизонтальной плоскости, а не вертикально стоял. Дорожный просвет в нашем деле всё :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение DenSity » 29 июн 2015, 14:57

однозначно, по речке гораздо лучше ездить на камазе!
ну или на урале :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron