Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение ПростоAlex » 20 авг 2014, 16:27

А как решается вопрос с изменением номера движка? Как-то нужно ведь регистрировать?
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 20 авг 2014, 16:28

Машина была со всеми защитами и вот что там над ними :(
IMG-20140820-WA0004.jpg

Килограммы грязи и вот такое состояние железа
IMG-20140820-WA0001.jpg

IMG-20140820-WA0003.jpg


Мой вывод- если и ставить защиты то только на конкретную поездку, а потом снимать.
Сам я езжу без защит вообще.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 20 авг 2014, 16:33

ПростоAlex писал(а):А как решается вопрос с изменением номера движка? Как-то нужно ведь регистрировать?

Из последнего закона, двигатель просто запчасть и все.
Но если очень хочется, то надо сначала идти в полицайку писать заявление о том что собираешься менять двс, потом принести бумагу что такие моторы ставились на ниссан заводом и потом менять.
Но есть еще загвоздка по евро, тд42 евро 0, зд евро 2 или 3 не помню, вот тут гемор решать.

Мы же в основном специализируемся на установке V8 6.5 от GM, там тоже евро 0, но народ в основном не заморачивается оформлением, так и ездит.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение ПростоAlex » 20 авг 2014, 17:42

PetroFF писал(а):
ПростоAlex писал(а):А как решается вопрос с изменением номера движка? Как-то нужно ведь регистрировать?

Из последнего закона, двигатель просто запчасть и все.
Но если очень хочется, то надо сначала идти в полицайку писать заявление о том что собираешься менять двс, потом принести бумагу что такие моторы ставились на ниссан заводом и потом менять.
Но есть еще загвоздка по евро, тд42 евро 0, зд евро 2 или 3 не помню, вот тут гемор решать.

Мы же в основном специализируемся на установке V8 6.5 от GM, там тоже евро 0, но народ в основном не заморачивается оформлением, так и ездит.

Понял. Спасибо!
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 01 сен 2014, 11:38

Продолжаем :)

IMG-20140901-WA0017.jpg

Дорабатываем колокол здшной кпп, чтобы встал стартер от тд, он редукторный, более мощный.
Здшному трудновато зимой будет вращать такой дизель.


IMG-20140901-WA0012.jpg

Дальше начинается болгаринг, нужно сделать чтобы все было как с завода, а именно убрать зазор в сантиметр дополнительного крепления траверсы кпп.

Отрезаем

IMG-20140901-WA0009.jpg


зачищаем

IMG-20140901-WA0015.jpg


Прикручиваем на место и привариваем

IMG-20140901-WA0011.jpg


Потом естественно красим и антикорим.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 01 сен 2014, 11:45

Следом достаем красавца из коробки

IMG-20140901-WA0010.jpg


Прикручиваем новые запчасти

IMG-20140901-WA0008.jpg

IMG-20140901-WA0006.jpg


IMG-20140901-WA0007.jpg

IMG-20140901-WA0005.jpg

IMG-20140901-WA0004.jpg


Продолжение следует.....
Фото надо перекинуть :)
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 01 сен 2014, 19:44

И так, далее делаем первую примерку нового сердца и прихватываем к раме новые опоры от него.
DSC_0196.jpg

DSC_0197.jpg


DSC_0198.jpg


Потом вынимаем мотор и качественно обвариваем опоры, покрываем зачищеные места цинковым грунтом и закрашиваем краской

DSC_0204.jpg


DSC_0203.jpg



Теперь можем Спокойно прикручивать сцепление.

DSC_0208.jpg


Удаляем и глушим ЕГР, суровому правильному внедорожнику такое баловство ни к чему.

DSC_0207.jpg


И ставим легенду на новое место жительства.

DSC_0212.jpg

DSC_0211.jpg


Теперь остается изготовление и подгонка всех "кровеносных" сосудов и конечно системы выхлопа.
Но об этом позже...
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 07 мар 2015, 03:20

Привет всем, вот начали нового пациэнта - свап на 6.2 с американской акпп th400.(абсолютно безмозговый автомат, да еще и легче патрулевого как оказалось).
Снимаем кузовок, болты уже все изрядно ржавые и плохо откручиваются, а самый задний левый и вовсе отломился.
Машина 2007 года.
Вывод, надо по возможности откручивать и мазать графиточкой заранее.
Во общем стало так

IMG-20150306-WA0000.jpg


Т.к нам не нужно все кроме раздатки, то снимаем ее и откладываем в сторону, чтобы вынуть мотор с акпп в сборе не тратя времени и не разбирая лишнего.
Снимаем с мотора проводку, которая нам понадобится в дальнейшем при усТановке нового сердца.

IMG-20150306-WA0002.jpg


IMG-20150306-WA0003.jpg


IMG-20150306-WA0001.jpg




Ну и срезаем аккуратненько опоры, не повредив раму

IMG-20150306-WA0005.jpg


На сегодня объем закончен, завтра у нас зачистка нужных мест рамы, примерка нового сердца, приварка новых опор и покрас рамы.

Если есть желающие глянуть на процесс своими глазами - велком как говорится.))))))
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение Андрей66 » 07 мар 2015, 11:22

Интересно посмотреть, да только мой Патруль в сервисе завис. Прокладку между турбиной и катализатором со вторника меняют, "мастера" блин.
Аватара пользователя
Андрей66
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:06

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис Профессора и Петрова

Сообщение PetroFF » 07 мар 2015, 11:39

Андрей66 писал(а):Интересно посмотреть, да только мой Патруль в сервисе завис. Прокладку между турбиной и катализатором со вторника меняют, "мастера" блин.

Забирай машину и приезжай, поменяем сегодня.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron