...наш квадроцикл глохнет.
- Все Катька, приехали. Идем домой. Какое-то заколдованное место. Не знаю что такое происходит.
- Пап, а ты бензин менял? Может там тоже вода? - Спрашивает меня ребенок...
- Нет, Катюх, не менял... Но ведь он же завелся и ехал. Я и в бак смотрел, бензин там. Ехали ведь семь километров, да еще пару я по полю накатал. Не знаю что такое. - говорю...
А сам думаю, - "Наверное это блок управления. Наверняка электрика, черт бы ее побрал.... Что-то сгорело, или окислилось и теперь будет глючить."
Ладно, делать нечего. Телефон я предусмотрительно оставил дома и теперь пытаюсь кричать в рацию. На удивление, база отвечает голосом Татьяны Анатольевны. Хотя, по ощущению, расстояние не преодолимо для маленькой мобильной рации.
- Хьюстон, у нас проблемы! Заглохли напротив Бобра. Вызываем подкрепление и транспорт для эвакуации!
- Вас поняла! Ждите транспорт!
Чудо. Не понятно как они нас услышали, но факт. В ожидании спасателей я выкручиваю свечку, смотрю искру, пытаюсь завести. Через пять минут попыток квадр заводится. Стоит, тарахтит себе как ни в чем не бывало. Садимся и едем. Всего десять метров, потом снова глохнем.
Над полем сгущаются сумерки, комары активизируются. У них время ужина. А у нас на ужин снова будет холодный шашлык...
Наконец слышим звук двигателя и видим фары, транспорт пришел. Грузимся. По дороге домой я по-настоящему расстроился. Видимо сказалась усталость и такой жестокий облом прямо посередине триумфа.
В пять утра проснулся с зажженным светом и сервисным мануалом в руке. Не спится. Снова открываю книжку и лезу изучать топливную систему и систему зажигания. Через час приходит понимание: надо сливать бензин и смотреть что будет. Есть подозрение что проблема в датчике объема воздуха, но я гоню ее как плохой сон. В девять снова лезу под квадр, сливаю топливо из бака. Да, вода есть, но не в таком количестве чтобы подумать будто это в ней проблема. Вообще, есть ощущение что в бутылке были остатки воды и это они плещутся на донышке. Ладно... Заливаю новый бензин, завожу. Тарахтит.
Ура! Снова прыгаю в седло и еду на тестовый круг. Теперь квадр глохнет в двадцати метрах от старта.
Начинаю впадать в отчаяние и иду обедать, как раз время подошло. Пора подкрепиться.
После обеда снова лезу в сервисные мануалы в попытке найти ответ на вопрос "Какого черта происходит?".
Ответ находится еще через час чесания репы. Он скрывается на дне устройства под названием Sub-fuel tank.
Вот он на картинке.
И ответ этот выглядит таким образом:
Теперь сомнений нет. Проблема конечно не в датчике. Это вода. На воде Хонда не едет. В мануале этого не написано, но я догадался.
Собираю все обратно, заливаю, прокачиваю бензин. Завожу.
Тарахтит! Тарахтит!!! ТАРАХТИТ! Еду на тестовый круг, уже не сомневаясь в результате.
Так начался мой короткий недельный отпуск, который я провел в седле квадроцикла, мотаясь с Катькой по округе вдвоем и в два руля.
Дальше приключений и экстрима уже не было. Мы ездили по полям и перелескам, нюхали пыль и смотрели на солнце. Никуда не спешили и пили холодный квас, спасаясь от полуденного зноя.
Хотя да, я проколол колесо и пришлось его ремонтировать, но это заняло не более пятнадцати минут. Квадроцикл оказывается едет на пустом колесе, его только ведет в сторону, а так и не заметно ничего...
А еще мы смотрели на Луну и на планеты. Но это уже другая история.
А в гости к Бобру я больше не ездил. Ну его к Лешему...