discovery3 писал(а):Ну да, вот в 5-ом фильме появляется то, о чем говорит СкиталецЪ: "попутные" вездеходы "за продуктами"...
Про "попутные" вездеходы "за продуктами", о чем говорит СкиталецЪ:
Да, это были реально попутные Охары. Они возят продукты из Анадыря в Эгвекинот, постоянно ходят туда-обратно.
Первого встретили в Эгвекиноте, он как-раз собирался выезжать на Анадырь и ему предложили за небольшую плату ехать в режиме Амароков и показывать дорогу и в случае чего поддергивать. Тот не смог не согласиться.
Вторую Охару встретили на полпути между Эгвекинотом и Анадырем и та тоже реально шла за продуктами туда же.
А вот в Анадыре Амароков ждала уже совсем другая специально проплаченная Охара.
Здесь нужно уточнить, что такое "специально проплаченная".
В ходе подготовки к этой поездке выяснилось, что у квадратников нет такой техники, которая могла бы помочь экспедиции. Тогда был предложен вариант - мы вам покупаем Охару и Ратрак, а вы нас за это этими машинами сопровождаете и потом оставляете их себе...
Прикольно, не правда ли? За такую плату я думаю любой бы согласился бы стать "героем-спасителем".
Так что, что бы все знали - на Камчатке Амарокам помогали два новых счастливых обладателя импортных гусеничных вездеходов, а не кинувшиеся на помощь местные джиперы.
Еще интересный момент...
В ходе движения от Анадыря на Камчатку не раз были случаи, когда на крутые подъемы Охара не могла залезть, а Амароки с хорошего разгона просто залетали.
И потом... Ага, затаскивали лебедками Охару.
PetroFF писал(а):Первое что режет, техдиректор экспы такой пафосный мажор, выглядит по крайней мере так
Про спускать колеса им видимо не рассказали, ну или я этого не увидел.
Да, мне тоже сначала не понравилось, как он описывает случай с дорожниками.
Потом позвонил и выяснил, что дорожники реально поиздевались над ними.
Тогда, когда дорогу надо было чистить - они сидели у себя в теплых бытовках. И куда они послали Амароки прекрасно понимали и знали на 100%, что те никуда не проедут вернутся назад. И потом еще не сильно шевелились что-то делать, хотя люди находились на работе и должны были эту работу работать. Но, как мы знаем, когда начальство далеко, то и работа не особо делается...
Про "спускать колеса".
Те "трэколовские" колеса, которые стояли на Амароках оказались полным шлаком по качеству.
Ехать машина начинала при давлении 0.2 и ниже, но при таком давлении покрышка практически сразу начинала разрушаться - трескалась вдоль протектора.
И парням постоянно приходилось колеса то спускать, то накачивать. Т.е. проедут какую-то засаду и сразу хватаются за компрессоры. И так приходилось делать по сотне раз в день.
Да и вообще машины оказались очень сырыми. Потому что ремонт их преследовал бесконечно, каждый день и не по разу.
Только раздатки им пришлось снимать и перебирать 8 (восемь!) раз за поездку!
То сцепление разваливалось, то покрышки мозг выносили, то рычаги подвески отваливались, то проводка постоянно горела...
Короче, когда мне про сплошные ежедневные поломки начали рассказывать, то мне показалось, что на Челюскин мы поехали на меганадежных автомобилях.
Про фильм в целом:
Кино это снималось и делалось журналистами, а не джиперами-экстремалами.
Отсюда немного не по нашему, к сожалению, изложение и подача происходящего ТАМ.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.