Снова про Амароки

Всё обо всём...

Re: Снова про Амароки

Сообщение DenSity » 18 янв 2014, 03:01

не смог смотреть, как-то слишком... перебор
просто хроника была бы лучше
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Снова про Амароки

Сообщение cmex » 18 янв 2014, 15:15

А я вот начал смотреть.... Чуть не поперхнулся....

Цитирую: от Чукотки до Камчатки нет дорог. Это ОСТРОВ :?

Какой нахер остров... И это телеканал Моя Планета? Это чистовой вариант фильма? И это показали?

Я не могу выразить всех эмоций... Правильно Разгром про зомбоящик говорит. И хорошо что моя семья и дети не смотрят телевизор вообще...
Изображение
Аватара пользователя
cmex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:18

Re: Снова про Амароки

Сообщение Ёлкин » 18 янв 2014, 19:04

То: смех
Набери в Ютюбе "Остров Таймыр".
Только не поперхнись. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Снова про Амароки

Сообщение Ёлкин » 22 янв 2014, 15:11

discovery3 писал(а):Ну да, вот в 5-ом фильме появляется то, о чем говорит СкиталецЪ: "попутные" вездеходы "за продуктами"...

Про "попутные" вездеходы "за продуктами", о чем говорит СкиталецЪ:
Да, это были реально попутные Охары. Они возят продукты из Анадыря в Эгвекинот, постоянно ходят туда-обратно.
Первого встретили в Эгвекиноте, он как-раз собирался выезжать на Анадырь и ему предложили за небольшую плату ехать в режиме Амароков и показывать дорогу и в случае чего поддергивать. Тот не смог не согласиться.
Вторую Охару встретили на полпути между Эгвекинотом и Анадырем и та тоже реально шла за продуктами туда же.

А вот в Анадыре Амароков ждала уже совсем другая специально проплаченная Охара.
Здесь нужно уточнить, что такое "специально проплаченная".
В ходе подготовки к этой поездке выяснилось, что у квадратников нет такой техники, которая могла бы помочь экспедиции. Тогда был предложен вариант - мы вам покупаем Охару и Ратрак, а вы нас за это этими машинами сопровождаете и потом оставляете их себе...
Прикольно, не правда ли? За такую плату я думаю любой бы согласился бы стать "героем-спасителем".
Так что, что бы все знали - на Камчатке Амарокам помогали два новых счастливых обладателя импортных гусеничных вездеходов, а не кинувшиеся на помощь местные джиперы.

Еще интересный момент...
В ходе движения от Анадыря на Камчатку не раз были случаи, когда на крутые подъемы Охара не могла залезть, а Амароки с хорошего разгона просто залетали.
И потом... Ага, затаскивали лебедками Охару.


PetroFF писал(а):Первое что режет, техдиректор экспы такой пафосный мажор, выглядит по крайней мере так
Про спускать колеса им видимо не рассказали, ну или я этого не увидел.

Да, мне тоже сначала не понравилось, как он описывает случай с дорожниками.
Потом позвонил и выяснил, что дорожники реально поиздевались над ними.
Тогда, когда дорогу надо было чистить - они сидели у себя в теплых бытовках. И куда они послали Амароки прекрасно понимали и знали на 100%, что те никуда не проедут вернутся назад. И потом еще не сильно шевелились что-то делать, хотя люди находились на работе и должны были эту работу работать. Но, как мы знаем, когда начальство далеко, то и работа не особо делается...

Про "спускать колеса".
Те "трэколовские" колеса, которые стояли на Амароках оказались полным шлаком по качеству.
Ехать машина начинала при давлении 0.2 и ниже, но при таком давлении покрышка практически сразу начинала разрушаться - трескалась вдоль протектора.
И парням постоянно приходилось колеса то спускать, то накачивать. Т.е. проедут какую-то засаду и сразу хватаются за компрессоры. И так приходилось делать по сотне раз в день.
Да и вообще машины оказались очень сырыми. Потому что ремонт их преследовал бесконечно, каждый день и не по разу.
Только раздатки им пришлось снимать и перебирать 8 (восемь!) раз за поездку!
То сцепление разваливалось, то покрышки мозг выносили, то рычаги подвески отваливались, то проводка постоянно горела...
Короче, когда мне про сплошные ежедневные поломки начали рассказывать, то мне показалось, что на Челюскин мы поехали на меганадежных автомобилях.


Про фильм в целом:
Кино это снималось и делалось журналистами, а не джиперами-экстремалами.
Отсюда немного не по нашему, к сожалению, изложение и подача происходящего ТАМ.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Снова про Амароки

Сообщение PetroFF » 22 янв 2014, 15:55

Саш, а информации р сейчашней ситуации по амарокам нет случаем?
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Снова про Амароки

Сообщение Ёлкин » 22 янв 2014, 21:08

После нового года пытались прорваться на Пупы. Не прошли.
Но там и шансов, как оказалось, было очень мало.
Сначала ехали нормально, но когда зашли в глухой лес, то уперлись в хорошо набитый след от снегоходов. След этот шел ровно посередине глубокой колеи с метровым слоем пухляка. Ни вправо, ни влево не пускали деревья. Мостом упирались в снегоходку, а колеса полностью уходили в пухляк. В итоге за 4 дня смогли продвинуться всего на 20 км. Т.е. 5 км в сутки... :?
Пришлось вернуться.
Но, оказывается, именно на Пупы зимой Макары тоже ни разу не доходили. По разным причинам. Так-то.

А перед этим Амароки съездили в Эвенкию на место падения тунгусского метеорита.
Там поездка прошла по плану и добрались куда хотели.


Для интересующихся финансово-политическим вопросом - эти две последних поездки были совершены за свои деньги, а не бюджетно-спонсорские. Поездки нигде не освещались, не пиарились и не рекламировались.
Последний раз редактировалось Ёлкин 22 янв 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Снова про Амароки

Сообщение PetroFF » 22 янв 2014, 21:26

А что за команда на них сейчас ездит?
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Снова про Амароки

Сообщение dials » 23 янв 2014, 17:53

Нашел, наконец, время и посмотрел все 6 частей. Мне понравилось. Да, местами, пафосно и на широкий круг зрителей, но этот массовый продукт именно для этой целевой аудитории и предназначался. Фильм, монтаж, интервью, все сделано на высоком уровне. Не могу не согласиться с предыдущими постами, что мы действительно выпустили качественный российский фильм кокурирующий с продуктами BBC и National Geografic.
Несмотря на то, что даже евоопуженным глазом видны некоторые нестыковки, удовольствие от просмотра получено. Значит команда проекта свое дело выполнило на 100%
ps несмотря на красочную упаковку, хорошо видно, команда действительно вкалывала, особенно после Анадыря. Местами видны кадры, где напряжение буквально ощущалось между членами команды несмотря на хороший монтаж.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Снова про Амароки

Сообщение Ёлкин » 26 янв 2014, 11:21

discovery3 писал(а):Андрей Леонтьев, да... 110-й на Дискавери 3 и в Игарку на ягуаре... И ведь получается!

Да это вообще пипец...
Мы тут все такие расфуфыренные первопроходчики на монстрах "рекорды" ставим, а они по тем же маршрутам на стандарте катаются.
Или вот тот же Мочалов сейчас Индига - Нарьян-Мар прошел на стандарте. Вот это я понимаю!
Все, покупаю для арктических экспедиций Рено Дастер... 8-)

PetroFF писал(а):Саш, а информации р сейчашней ситуации по амарокам нет случаем?

Где именно каждая из этим машин сейчас находятся никто не знает.
В Ванавару и на Пупы ездили один Амарок и такой же Патриот. Предводителем в поездках был главный конструктор этих машин.

То: dials
Про какие нестыковки говоришь?
Давай выясню, если интересно.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4