И вот кстати важное замечание по итогам прокатки. В этом году ориентироваться будет оч.сложно в полях, в урочищах, на открытых местах, в заброшенных деревнях, на лугах и заброшенных сенокосах. Год был необычайно сырой и с поздним летом. Поэтому травы наросло аномально огромное количество, и она чрезвычайно высокая. И стоит себе вот до сих пор не падает не клонится. Выше машины выросла, можно ехать и ничего не видеть в лобовое!
Поэтому искать старые дороги в траве становится совершенно не просто. Их перестало быть видно совсем, так заросли. Если хотябы один лесовоз проехал в конце лета в начале осени, еще есть шансы, если нет, то все, труба.
А у нас традиционноесть сложные для ориентирования места, с неочевидными заездами с поля в лес на лесную дорогу и проезды через заросшие поля. Поэтому , придется в таких местах вдоволь поориентироваться ногами! Ну и спутник с максимальным разрешением немного помогает. (Немного - потому, что по факту колеи на местности все равно не всегда совпадают с фото, поскольку фото обычно весьма почтенной давности в бесплатном доступе бываэт.) А так, надо включать голову и воображение творческое и представлять как бы поехал здесь водитель лесовоза, или охотник на уазике , или грибник ягодник на тракторе за клюквой на болото, и тогда все легко читается.
Ну , зато будет интересно и нескучно!
PS Побочное явление: с травы все еще сыпется шелуха и семена и здорово засоряет радиатор.
PPS И второе предупреждение: Двигаясь по бывшим селениям, опасайтесь старых колодцев, подвалов оставшихся после брошенных домов, силосных ям и прочих микронеровностей рельефа! Их абсолютно не видно в траве стало и есть опасность хорошо занырнуть.