Fantasma negro писал(а):Ёлкин писал(а):Я прекрасно отдаю себе отчёт, что мне самому еще учиться и учиться. И еще много в чём надо бы отточить мастерство.
Так и будем все поодиночке учиться, топтаться и в форумах умничать
Один учить не хочет, другой учиться и все мега умные )))
Если тебе приходится много ездить снегу, то при желании сам научишься. Всё-равно, без практики вообще ничего не поймешь. И начинать обсуждать и задавать вопросы можно только после того, как ты сам побарахтаешься в снегу и поймешь о чем вообще идет разговор. Точнее даже не побарахтаешься, а тебе нужно будет куда-то доехать по снегу. Тогда будешь пробовать, экспериментировать и будешь понимать, что к чему.
Мы в этом году возле Омы, по-моему, встретили местного на ниве. С другом или сыном, я точно не знаю. Но он совершенно не умел ездить по снегу. Вообще. Стиль езды газ в пол, пока шевелится. Потом задняя и тоже в пол. И так, пока она не перстанет ехать. В общем человек просто ждал попутного трактора. Я ему подсказал и под диктовку он выхал. Но потом, он, похоже, просто дождался трактора. Он по-моему еще и бухой был. Ему это не нужно, хоть он и живет за полярным кругом. Да и обгоняя попутные тракторные поезда. За ними на веревочках ехали внедорожники, которые, в приципе, при желании, могли ехать сами. Но... при желании.
Поэтому, надо просто ездить, ездить и ездить.
P.S. Тебе это не конкретно тебе, а кому-то ....
Ёлкин писал(а):Немного не об этом речь. Речь о так называемой гонке вооружений. Если уж совсем грубо, то выглядит это примерно так: У кого не получается (боится, не умеет плюс еще может быть целая куча причин и комплексов) на 33-их, ставит себе 35". У кого не получается на 35", ставят себе 39". У кого и на таких не получается, строят монстров на треколовской резине. А у кого и на треколовских не получается, тот считает всех вышеперечисленных дураками и путешествует на альтернативных видах транспорта. Хотя традиционно трекольщики считают дураками любителей 39-ых, Владельцы 39-ых считают дураками тех, кто на 35-ых и т.д. И конечно же, каждый считает оптимальным именно тот размер колес, на которые хватает его способностей.
Ну, я считаю что надо ставить максимальные колеса. Но при которых не пострадает надежность. И не сильно страдает управляемость. Зачем, например, на 80ке 33е колеса? Она отлично ездит на 35х, абсолютно без ущерба надежности.
Но, ты же не будешь спорить, что на 38х Арктиках она будет лучше ехать по снегу? Управляемость хуже, надежность хуже... но едет лучше.
А на какую-то машину может быть и 35 многовато...
Да, и на арктиках порой задалбывает ехать, то налево со снегоходки свалишься, то направо. И каждый раз вытаптываешься обратно. Вроде можно ехать шепотом, но фик куда приедешь... мне помогли аудио книги
, головной мозг занялся своим делом, спинной своим и как-то вкатался в режим. А трэкол при этом просто ехал... за каждое мое сваливание водитель успевал почистить одну картофелину
И по сторонам можно смотреть, а тут только отверулся и вжжжж... крен на левый борт
А дураками никто никого не считает, как мне кажется.
И про дорогу, т.е. ты встаешь прямо затемно, что бы с рассветом стартануть?