Тыщщу км до ПЧ и саму ПЧ Джимка прошел отлично! Ну глушак пробили во 2-й день, ну с кем не бывает, это фигня)))
В посл.день засвистело в левом заднем колесе - решили, что это песок в колодках и забыли...
А на обратном пути, через 300 км, где-то в районе Вологды там уже стало стучать и бренчать, потом педаль тормоза ушла в пол - и мы потащились на 20км/ч (чтоб успеть затормозить двигателем еслече) искать круглосуточный автосервис. Нашли в Череповце.
Оказалось - развалился подшипник и разнес нафиг все вокруг, включая торм.цилиндр. А также сальник, которого у нас не было. Зато была полуось в сборе и цилиндр. А колодки ПЧ не съела, вполне даже ничего оказались неожиданно.
Пацан Андрей из Череповецкого автосервиса (золотые руки! и золотые мозги!) посовещавшись с нашим механиком Коляном по телефону, заменил нам полуось с цилиндром, загерметизировал, долил масла в мост по самое немогу - и снял задний кардан и Джимка поехал на одном передке как простая иномарка. Еще 300 км.
И уже заехав в Ленобласть - вдруг как загрохочет! и встал(((( и масло потекло. Умерла раздатка.
Ну че, эвакуатор... еще 300 км...
Жаль только, помыть машинку не успели, и теперь у нашего автосервиса стоит такой... такое... окаменелая глиняная скульптура боевого жымнега, короче