Эта поездка стала для машины, пожалуй, первой столько длинной и быстрой и тем самым дала много ответов по технике, но и задала свои вопросы.
В Москве 6 утра, Ярославка. Нет даже намека на снег, весна пришла в феврале... Машин хватает, все куда-то спешат по своим делам или на дачу. Где-то за 150 км от города плотность потока падает. Одометр весело мотает километры, на улице начинается весенний рассвет.
В целом дорога без особых сюрпризов, кроме ремонта в Переславле, и как следствие огромный поток машин по объездной.
За Ростовом есть моя любимая газовая заправка, после очередного поворота дороги, про которую я всегда помню, жду... жду тот поворот, но всегда пролетаю, что было успешно сделано и в этот раз, и как всегда приходится достаточно долго и упорно возвращаться задом
В Вологде уже зимнее настроение, лежит снежок, возле всех центральных и памятных мест кружатся свадебные кортежи, но мне не сюда, мне далее на север.
Ремонты дороги, местами убитый напрочь асфальт и ремонтируемые мосты. Но едется намного проще, встречку видно задолго и можно обгонять не снижая скорость.
Крайняя газовая заправка в Вельске, смеркается. Пора готовиться к ночной езде. Стоит отметить, что обязательно должна быть ночь последней гайки. В данном случае была ночь последнего провода и пайки. В дороге в реальных условиях испытывал светодиодные фары - трак лайты и лайтбары. Светят фары, как показала практика очень даже хорошо, и в режиме ближнего света, и в режиме дальнего света. Мне ночью ехать проще - встречку видно очень задолго, все камеры ушли спать, минимальное количество машин. С хорошим светом - можно ехать в скоростном режиме светлого времени суток.
Забегая вперед, хочу сказать, что можно доехать только на пропане, заправки раз в 200км по пути, но одну, между Березником и Архангельском ночью я так и просмотрел, прошлось доезжать на бензине.
Время близится к полуночи, начинает мести снег и пора передохнуть. г. Березник. Пока пил чай дорогу уже замело. ДА, вот она зима! которой тут так было мало. Оставшиеся километры ехались более медленно - метет, где граница дороги не понятно, проезжающие навстречу фуры поднимают плотное облако снега. Несколько часов и Архангельск. Тут ездят спокойно. Ездить по привычке, как в МСК - стало стыдно, да и куда спешить? все, я на отдыхе.
Это Архангельск детка (с)
Никто никуда не спешит, все чинно и мирно. Переночевать в центре города в машине? да не вопрос, никто и слова не сказал.
В Северодвинске заметил интересную картину - все камеры на дороге кто-нибудь да охраняет - или ФСОшная машина или штатская машина. Наверное были случаи Надо было видеть их лица, когда я встал перед камерой, перегородив ей весь обзор и пошел сделать пару фото. Что за зверь такой, регион 777 здесь мало кто знает.
Онежский тракт, Малые Корелы и Нёнокса, это все, что успелось за эти два дня...
Онежский тракт
Нёнокса
Северодвинск
Ночной Архангельск
Малые Корелы
Спасибо mmaxa Поездка получилась очень интересной)
Уезжать очень не хотелось, но надо. Заправил баки, пора выдвигаться. С утра шел дождь, все время смотрю на градусник, показывает +3. Только бы не подморозило. Километров за 50 до Березника вдалеке что-то моргает. Плавное притормаживание показывает, что на дороге начался гололед, а объект впереди - ушедшая через отбойник фура. И по закону подлости, гололед на горке с поворотом. С торчащей фурой разошелся, на подъеме отморгал несущуюся встречную фуру. Еще пару серьезных мест и заправка в Березнике. Пора идти общаться и думать, что делать дальше. Разведка показала, что далее только хуже. Разведка собственными колесами показала аналогичный результат, да и торчащие то тут то там фуры, красноречиво подсказывали, что ехать не стоит. Лучше переночевать в Березнике.
На дороге пропали все фуры, а что появлялись, заезжали и вставали на ночевку.
Фура лучший друг джипера и индикатор состояния дороги. Подсказывает оптимальную скорость, дорогу и траекторию движения. Дистанция между вами - время на принятие решения, но если фуру начинает нести... то понесет и тебя,да что уж тут говорить про несет, если на ногах сложно устоять. Можно много говорить про резину и прочее. Просто страшно, когда фуру перед тобой начинает складывать и уносить, а сделать, по сути, ты ничего уже не можешь, лишь слегка подруливать, да и уходить особо некуда.
Наверное скажете, шипы спасли бы? Сильно бы не спасли, машина рулилась чуть лучше бы. Вопрос в экономической составляющей и где хранить 3и комплекта 35 колес без гаража?
С утра ситуация стала лучше, лед подтаял, но веселье оставалось часов до 12. Судя по следам вчерашней борьбы фур за дорогу, лед был почти до Вельска.
Чем ближе к Ярику, тем снега меньше, и тем больше грязи. Все дни, что машина была в Архангельске, машина оставалась чистой, хотя и снег шел, и дождь и посыпали песком с солью дорогу.
И как финал путешествия из весны в зиму и обратно:
В Москве 6 утра, Ярославка. Нет даже намека на снег, весна пришла в феврале... Машин хватает, все куда-то спешат по своим делам или на дачу. Где-то за 150 км от города плотность потока падает. Одометр весело мотает километры, на улице начинается весенний рассвет.
В целом дорога без особых сюрпризов, кроме ремонта в Переславле, и как следствие огромный поток машин по объездной.
За Ростовом есть моя любимая газовая заправка, после очередного поворота дороги, про которую я всегда помню, жду... жду тот поворот, но всегда пролетаю, что было успешно сделано и в этот раз, и как всегда приходится достаточно долго и упорно возвращаться задом
В Вологде уже зимнее настроение, лежит снежок, возле всех центральных и памятных мест кружатся свадебные кортежи, но мне не сюда, мне далее на север.
Ремонты дороги, местами убитый напрочь асфальт и ремонтируемые мосты. Но едется намного проще, встречку видно задолго и можно обгонять не снижая скорость.
Крайняя газовая заправка в Вельске, смеркается. Пора готовиться к ночной езде. Стоит отметить, что обязательно должна быть ночь последней гайки. В данном случае была ночь последнего провода и пайки. В дороге в реальных условиях испытывал светодиодные фары - трак лайты и лайтбары. Светят фары, как показала практика очень даже хорошо, и в режиме ближнего света, и в режиме дальнего света. Мне ночью ехать проще - встречку видно очень задолго, все камеры ушли спать, минимальное количество машин. С хорошим светом - можно ехать в скоростном режиме светлого времени суток.
Забегая вперед, хочу сказать, что можно доехать только на пропане, заправки раз в 200км по пути, но одну, между Березником и Архангельском ночью я так и просмотрел, прошлось доезжать на бензине.
Время близится к полуночи, начинает мести снег и пора передохнуть. г. Березник. Пока пил чай дорогу уже замело. ДА, вот она зима! которой тут так было мало. Оставшиеся километры ехались более медленно - метет, где граница дороги не понятно, проезжающие навстречу фуры поднимают плотное облако снега. Несколько часов и Архангельск. Тут ездят спокойно. Ездить по привычке, как в МСК - стало стыдно, да и куда спешить? все, я на отдыхе.
Это Архангельск детка (с)
Никто никуда не спешит, все чинно и мирно. Переночевать в центре города в машине? да не вопрос, никто и слова не сказал.
В Северодвинске заметил интересную картину - все камеры на дороге кто-нибудь да охраняет - или ФСОшная машина или штатская машина. Наверное были случаи Надо было видеть их лица, когда я встал перед камерой, перегородив ей весь обзор и пошел сделать пару фото. Что за зверь такой, регион 777 здесь мало кто знает.
Онежский тракт, Малые Корелы и Нёнокса, это все, что успелось за эти два дня...
Онежский тракт
Нёнокса
Северодвинск
Ночной Архангельск
Малые Корелы
Спасибо mmaxa Поездка получилась очень интересной)
Уезжать очень не хотелось, но надо. Заправил баки, пора выдвигаться. С утра шел дождь, все время смотрю на градусник, показывает +3. Только бы не подморозило. Километров за 50 до Березника вдалеке что-то моргает. Плавное притормаживание показывает, что на дороге начался гололед, а объект впереди - ушедшая через отбойник фура. И по закону подлости, гололед на горке с поворотом. С торчащей фурой разошелся, на подъеме отморгал несущуюся встречную фуру. Еще пару серьезных мест и заправка в Березнике. Пора идти общаться и думать, что делать дальше. Разведка показала, что далее только хуже. Разведка собственными колесами показала аналогичный результат, да и торчащие то тут то там фуры, красноречиво подсказывали, что ехать не стоит. Лучше переночевать в Березнике.
На дороге пропали все фуры, а что появлялись, заезжали и вставали на ночевку.
Фура лучший друг джипера и индикатор состояния дороги. Подсказывает оптимальную скорость, дорогу и траекторию движения. Дистанция между вами - время на принятие решения, но если фуру начинает нести... то понесет и тебя,да что уж тут говорить про несет, если на ногах сложно устоять. Можно много говорить про резину и прочее. Просто страшно, когда фуру перед тобой начинает складывать и уносить, а сделать, по сути, ты ничего уже не можешь, лишь слегка подруливать, да и уходить особо некуда.
Наверное скажете, шипы спасли бы? Сильно бы не спасли, машина рулилась чуть лучше бы. Вопрос в экономической составляющей и где хранить 3и комплекта 35 колес без гаража?
С утра ситуация стала лучше, лед подтаял, но веселье оставалось часов до 12. Судя по следам вчерашней борьбы фур за дорогу, лед был почти до Вельска.
Чем ближе к Ярику, тем снега меньше, и тем больше грязи. Все дни, что машина была в Архангельске, машина оставалась чистой, хотя и снег шел, и дождь и посыпали песком с солью дорогу.
И как финал путешествия из весны в зиму и обратно: