Про_лётчиков
Добавлено: 23 авг 2015, 22:25
Результаты экспериментов над моим здоровьем во время перехода по Белому морю на утлом баркасе Коткина Юлю не устроили: маловато будет, решила она и сдала мою тушку на опыты матерым асам высшего пилотажа. Милейшая девушка
Это было нечто.Петлю Нестерова мы сделали в качестве разминки. Я же слышал, что это самая сложная фигура высшего пилотажа и расслабился.Потом мне мало не показалось, потому что мы стали выписывать одну фигуру из другой: левая бочка, правая бочка, вертикаль, штопор, выход из штопора на что-то там... Мысли мои и сейчас разбросаны по разным уголкам моего тела, в самолетике же все сознание было размазано по колпаку кабины. Баркас Коткина отдыхает, здесь помимо, постоянной смены пространственной ориентации, нахлобучивает 5-ти кратная перегрузка.
В качестве бонуса дали порулить- "да, конечно, умею"- примерно так я ответил инструктору в рацию. Я не врал, лет 20 назад я летал на Сесне немного.
Однако первые же секунды пилотирования в стиле управления Дефендером чуть не привели к сваливанию в вертикальный штопор. ЯК 52 очень чувствительная машина, ручку достаточно перемещать на несколько миллиметров, и самолет тут же откликается и совершает маневр.
Это мне все очень понравилось!
Это было нечто.Петлю Нестерова мы сделали в качестве разминки. Я же слышал, что это самая сложная фигура высшего пилотажа и расслабился.Потом мне мало не показалось, потому что мы стали выписывать одну фигуру из другой: левая бочка, правая бочка, вертикаль, штопор, выход из штопора на что-то там... Мысли мои и сейчас разбросаны по разным уголкам моего тела, в самолетике же все сознание было размазано по колпаку кабины. Баркас Коткина отдыхает, здесь помимо, постоянной смены пространственной ориентации, нахлобучивает 5-ти кратная перегрузка.
В качестве бонуса дали порулить- "да, конечно, умею"- примерно так я ответил инструктору в рацию. Я не врал, лет 20 назад я летал на Сесне немного.
Однако первые же секунды пилотирования в стиле управления Дефендером чуть не привели к сваливанию в вертикальный штопор. ЯК 52 очень чувствительная машина, ручку достаточно перемещать на несколько миллиметров, и самолет тут же откликается и совершает маневр.
Это мне все очень понравилось!