duzz писал(а):Выносы-шноркели нада ставить, тогда квадрат тяжёло утопить будет )
mralex писал(а):duzz писал(а):Выносы-шноркели нада ставить, тогда квадрат тяжёло утопить будет )
топить и жечь - мои любимые занятия.
duzz писал(а): Специально посмотрел высоту выноса у парней - ну, мне примерно по грудь глубина брода должна быть, чтобы утопить.
mralex писал(а):топить и жечь - мои любимые занятия.
Razgrom писал(а):mralex писал(а):топить и жечь - мои любимые занятия.
Адско жечь, не забывать добавлять "адско".
Саш, а как же "высококультурный мизантропический ремонт?"
mralex писал(а):А что касается чистого оффроуда... Квадроцикл это и есть чистый оффроуд. Он едет там где может пройти человек. Где никакая машина не пройдет. ...
j-k писал(а):Сколько раз уже посещали крамольные мысли о квадре. Особенно, когда пробираешься пешком до места по несколько километров каким-нибудь лесом и видны следы их колеи Останаваливает от серьезных дум только необходимость дополнительного снаряжения и, в целом, потеря мобильности - квадр надо еще дотащить до места "старта".
Поездки конечно, здоровские. Саша, но вот ты там про спину писал - не квадр ли тому причина? В машине спина так не устает, а после пешего перенапряжения даже отдыхает.
mralex писал(а):
Антоха снимал больше меня, и думаю что будут еще фотографии и даже видео.
Таким образом наш квадровыезд завершился. Итог - 150 километров на квадре.
mralex писал(а):
Помимо удовольствия я лично получил бесценный опыт. Многие нюансы движения на квадре стали понятны. Что делать дальше тоже ясно. Надо шить на заказ мягкий кофр. С разными отделениями и тд. Надо покупать плоские канистры. И конечно надо ездить. Это просто кайф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25