Точно! "Адские Пончики"))) Название для следующего года))
Оставлю здесь рассказ о нашем третьем дне.
3. Третий день. С самого утра было принято решение делиться на 2 группы. Иксы и Паджеро Спорт в одну сторону, а 80-ка, Нива и Патриот в другую красную сторону эгегея. Пилот и штурман L200 спали сладким сном пьяных и похмельных младенцев. Наши попытки их разбудить не увенчались успехом и мы, сообщив им что "мы поехали", оставили их в лагере. В дальнейшем L200 созвонилась с нашими и присоединилась к Иксам.
Наше же приключения только начинались. Маршрут строил наш главный штурман Йети, наша путеводная красная стрелочка на карте. Решено было покататься недалеко от лагеря и взять Бушнево. По пути туда, мы встретили Пикап клуб, возвращающиеся как раз из Бушнево. Сказали что все замерзло, что они час ехали туда и час обратно и что Нива там не проедет из-за лесовозной колеи (наивные детишки...). Мы хмыкнули, решили, что там слишком просто и свернули на 24 точку, на Антушево. Йети сказал что мы едем по красному, а потом пунктирному эгегею. Мы вполне успешно двигались по маршруту, лесовозные колеи замерзли. А потом начались участки с огромными лужами и ковровыми болотами. Надо было видеть со стороны как мы двигались. Впереди 80-ка мягко проезжает на своих 38 колесах, лед даже не трещит. следом за ними легенькая Нива. А потом такие тяжелые и грузные мы, на своем Патриоте, на 32 колесах, круша лед, добивая бампер, проламываем все и садимся на пузо. 80-ка нас лебедит и мы едем дальше. И так много раз) Потом два участка с ковровым болтом где-то по километру каждый. Даже 80-ка своим ходом не прошла в одном месте))) Динамика, лебедка, динамика + лебедка, две динамики + лебедка. В итоге мы проехали... После некоторых моих приставаний к Йети я узнала, что мы оказывается вообще уже даже не по пунктиру идем а просто прокладываем свою дорогу) Но так как мы уверенно приближались к цели, и солнце еще было высоко, то я была абсолютно спокойна) Перед нами никаких следов не было и мы чувствовали себя настоящими первопроходцами.
Добравшись до Антушево мы встретили квадрики и 2 козлика, поприветствовали друг друга, посмотрели точку и начали искать выход. Времени было 4 часа вечера. Я была уверена, что в лагерь мы сейчас быстренько доедем и на закрытие успеем. Но не тут то было) Тут то и началось самое интересное)
У нас было 2 пути по картам красный эгегей и пунктирный. Сунулись на красный. А там болото и огромные лужи. Пошли с Димой(!!!) на разведку, а там совсем грустно. Следов машин нет, только свежие пешие следы. Много следов. Видимо какая-то команда с той стороны пешком ходила до точки. Не дойдя до следов машин мы вернулись обратно. Решили искать другую дорогу. И тут Дима (пилот Нивы) говорит что его Навител дорогу прокладывает. Смотрим куда Навител ведет, а там следы машин, вроде даже целая дорога. Ну мы поехали. И началась лесная дорога. Тут я поняла, что если мы доедем сегодня в лагерь, то будет хорошо, и о том, что мы можем попасть на закрытие, можно забыть. Дорога через лес действительно шла. Но она видимо шла очень давно и была завалена огромными деревьями (завалы высотой в рост человека). Следы по которым мы шли вели в объезд дороги прямо через лес. Какие-то деревья были перепилены, какие-то нет. Перед нами шли квадрики и какие-то симексы. Йети решил, что это Пикап клуб, потому что только они по азимуту ходят)) Пилили мы много, таскали тоже много. Там где квадрики легко перепрыгивали, нива и Уаз вставали в тупик. Наша скорость резко упала. И тут уже пошла работа на выносливость. 80-ка динамикой по возможности оттаскивала поваленные деревья, мальчики пилили и таскали деревья, я таскала тросы, лебедку и шаклы. И тут до нас в рацию докричались наши друзья из лагеря. То есть лагерь близко, очень близко. А мы лесу, впереди следы квадриков, куча деревьев и по-тихоньку приближается брод.
Подъехав к броду, мы догнали впереди идущую команду и это оказались те самые ребята на квадриках и уазах, которых мы встретили у 24 точки. Они нам помогли переправить на вторую сторону 80-ку. Брод был глубиной по пояс. Следующая на очереди была нивка. Связали 2 динамики, заглушили ниву, заткнули тряпкой воздухозаборник, выложили вещи Димы, посадили его в ниву и... 80-ка вытащила его. Салон не затоплен, бампер не порвали, Ниву не порвали. Какое было счастье двух команд, когда нива завелась) "УРА!" кричали все) Машину в нижней точке захлестнуло по крышу водой и было слышно в этот момент только Диму в рацию "Помогите...". Дальше нас на Патриоте 80-ка подстраховала динамикой, и все три машины оказались на второй стороне. Дальше еще немного леса, еще немного бревен и мы выехали. В лагере нас встретила команда на квадрах и уазах (после брода они умотали вперед) и спасительный ЧУХглинтвейн. И тут нахлынула усталость.