Страница 1 из 5

Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:42
Razgrom
Открываем традиционную тему о неисправностях и повреждениях авто, дабы поделиться и набраться опыта, и стать подготовленными к будущим битвам. ;)
Итак : У кого что ломалось? Какие запчасти потребовались? Чего не оказалось с собой, и нужно взять в след. раз? Рекомендуйте смелее!

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:49
горыны4
Попробую ответить за всю команду:
л200 нью 06-09- клинила раздатка, выбивало шрус. Первое решили на месте, второе - кмк следствие неЧухломы, а ухода за машиной и экспериментов с тюнингом. Итог: день возили на тросу, потом бросили в лагере.
л200 олд -06 после мойки (за Костромой) потек задний тормозной цилиндр (заглушили копейкой). Это уже не ПЧ, поэтому не считается ;)
нива в первый день что-то было с масляным фильтром. Фильтр заменен, масло долито. До этого не знал, что бывает масло 20-50. + неоднократные замены втулок аммортизатора.

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:54
dkorovin
Nissan Patrlol 260 1992 года

Из поломок:
- Оторвалась внутренняя ручка водительской двери! Облокотился на нее когда вылезал, а она бац... ну и вывалился из машины в самую грязь!!!
- Стерлись в ноль задние колодки. Это ожидаемо в такой грязи. Перед заменой колодок пришлось внутренности тормозов мыть "керхером" прямо в гараже, т.к. под слоем грязи не мог найти пружинки! :D

В остальном машинка цела и бодра!

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:18
Женька
АТВ Ямаха без поломок
Подзамену колодки,ну эт нормально!

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:21
niko
Авто Нива. В первый день от крутился масляный фильтр наверно от тряски. Машина минут 10 на холостых без давления работала пока заметил :cry: . закрутил фильтр а давление не держит. Пришлось менять фильтр и масло на 20w50. Теперь нормально. С зади стоят газелевские амортизаторы так втулок хватало на пол дня. Разбивались в труху. Благо дешёвые. Я походу в Чухломе и Галиче все втулки скупил. Больше ничего не ломалось.

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:46
gru66
Prado 90.
- Лебедка ... отказала на выезде из лагеря!!! проверенная, обласканная... бывает - причину уточняю.
- Хорошие колодки... были - оказались на грани! (а запвсные то ...вот они в ЗИП). Т.Е. иметь в запасе - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Тормозную жидкость тоже!
- Рассыпался ШРУС! Выцарапал последний шарик и на блокировке вполне успешно добрался до дома. Пыльник целый, его просто сорвало :-( . Совет ... как мышкам ... тяжело жить мышками - станьте ежиками!!! Или другими словами - не используйте независимую подвеску ... хороший совет, но не для всех выполнимый!
- Бревно длинное (3-3,5 метра) пряталось в колее - пыталось проткнуть Прадик, но только оторвало крепление бака и подушку кузова.
МАшина на ходу! Легкий ремонт и вперед!!! :-)

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:12
Stepler
Делика 92
Бревном пробило радиатор,умудрившись пролезть между защитой и кузовом
Открутилось два болта защиты
В последний день затрещал то ли шрус,то ли хаб.
Машина показала себя отлично и не в первый раз.

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:21
Murzick
Тыщщу км до ПЧ и саму ПЧ Джимка прошел отлично! Ну глушак пробили во 2-й день, ну с кем не бывает, это фигня)))
В посл.день засвистело в левом заднем колесе - решили, что это песок в колодках и забыли...
А на обратном пути, через 300 км, где-то в районе Вологды там уже стало стучать и бренчать, потом педаль тормоза ушла в пол - и мы потащились на 20км/ч (чтоб успеть затормозить двигателем еслече) искать круглосуточный автосервис. Нашли в Череповце.
Оказалось - развалился подшипник и разнес нафиг все вокруг, включая торм.цилиндр. А также сальник, которого у нас не было. Зато была полуось в сборе и цилиндр. А колодки ПЧ не съела, вполне даже ничего оказались неожиданно.
Пацан Андрей из Череповецкого автосервиса (золотые руки! и золотые мозги!) посовещавшись с нашим механиком Коляном по телефону, заменил нам полуось с цилиндром, загерметизировал, долил масла в мост по самое немогу - и снял задний кардан и Джимка поехал на одном передке как простая иномарка. Еще 300 км.
И уже заехав в Ленобласть - вдруг как загрохочет! и встал(((( и масло потекло. Умерла раздатка.
Ну че, эвакуатор... еще 300 км...
Жаль только, помыть машинку не успели, и теперь у нашего автосервиса стоит такой... такое... окаменелая глиняная скульптура боевого жымнега, короче :)

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:59
MISHKO 31
ПикакпКлуб 4

Toyota LC76 рестайл
- Во второй ходовой день на подъёме со скосом снесло в колею-ручей, где оказалась ступенька около 70 см высотой. Скорость была приличной для веса машины. Удар левого переднего колеса привёл к отвалу- демпфера и изгибу рулевой тяги. Демпфер сняли, рулевое ослабили, тягу выгнули кувалдой и лебёдкой на месте - колёса стали поворачиваться не только на лево. 60-80 минут.
- Люстра погасла по непонятной причине ещё в первый ходовой день.

Toyota LC76 рестайл
- Периодически уставала штатная лебёдка.
- Ослабло торможение. Не решали на месте. Тормоза были - просто глубокие и ослабленные.

Suzuki Samurai
- Третий ходовой день. Захрустел левый задний ступичный подшипник. Замена. Минут 45.
- На обратной дороге домой захандрил карбюратор, похоже, что где-то находил и подсасывал воду. Несколько остановок, переборок, мелких мероприятий по восстановлению его работы. В целом около 90 минут.
- На обратной же дороге домой что-то начало похрустывать в двигателе. Грядёт переборка.

Toyota Surf 130
- Третий ходовой день. На заправке в Чухломе обнаружили течь ГУРа. Устранили за 30-40 мрнут.

Nissan NP300
- Второй ходовой день. Обрыв провода камеры заднено вида.
- Тем же днём загорелся индикатор ABS. Не выясняли. Не мешало.

Re: Разрушения и поломки авто (набираем статистику).

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 03:47
Saxa
Паджеро 2. Бак стал литров на 20 меньше и выглядит пожеванным. Блокировка зад.моста плачет в голос и не включается, хотя на 3й день машина пошла резвее по бездору. До Питера дошел своим ходом, отмыл. Да, и задний бампер имеет лишние запчасти, которыми цеплял за бревна, что поднимались из колеи колесом задним.