Некоторые картинки
Добавлено: 14 сен 2014, 05:20
Несмотря на сухое лето, болота в зоне провдения ПЧ ,вполне себе влажные , и некоторые дорожки, вполне приветливые на вид, представляют значительные трудности для проезда.
Во всяком случае, охотники на УАЗике на воен мостах и на 196 резине (а это , на минутку, 30 см честного просвета), проколупавшись часа полтора с ББД (Большим Березовым Домкратом, вон он виден на картинке слева в верху) и спилив весь окрестный сухостой и завалив им метров 50 продавленной до воды колеи , чертыхаясь и возмущаясь, едва -едва выбрались назад. Хотя чего, вроде, казалось бы...!
Дороги лесовозные в лесу еще просматриваются, местами в болотах лежат полусгнившие гати с торчащими остатками здоровенных бревен, но видно, что много лет по ним ни кто не ездил.Они подзаросли молодняком, и периодически встречаются завалы. Однако, Чухразведчики - люди отважные и решительные на всю голову. Их не остановить такой фигней...Конечно, временами , они приходят в себя, прекращают адское мчание и ненадолго включают голову. Оставляют самые "вкусные" участки для Чухломистов нетронутыми и скромно объезжают их прямо по лесу, чуть помогая себе лебедками.
Встречаются и эгегейские и песчаные почвы , а так же и многочисленные лесные речки и ручьи. Как правило, на них нет мостов , мосты или уже сгнили или смыты. В таких случаях смелые Чухразведчики используют старый, проверенный джиперский прием "газ в пол". Чтобы надежнее уничтожить технику и пролететь, как можно большую дистанцию по воздуху, следует сначала сдать назад подальше.Затем сильно и энергично разогнаться, (хорошо бы еще ,конечно, построить небольшой , метров 5 , трамплин) плотно зажмурить глаза, быстро мысленно попрощаться с родными и близкими, и, вцепившись в руль руками , а в сиденье жтоже руками , взмыть в небесную синь и постараться не прийти бампером вон в ту здоровенную березу. А там уж как повезет. По окончанию процедуры преодоления брода , не следует покидать ваше транспортное средство до его приземления и полной остановки. Затем, следует ощупать все члены и внутренние органы , на предмет их наличия и определения степени поврежденности. После чего можно отодвинуть домкрат , прилетевший из багажника и снять с головы две разлившиеся канистры с топливом. Собирать остальные вещи не следует, вдруг впереди еще брод? А вот разбитые ноут и навигатор и фотик, можно уже выбросить, они теперь не пригодятся. Теперь смело выходите из машины, и , неоткладывая возьмите здоровенную кувалду , и мощным и сильным движением жахните дважды по бамперу, тогда переднее левое колесо сможет немного поворачиваться. Осталось только сменить ступичные и шкворневые подшипники, потому как на беговых дорожках теперь у них красивые и глубокие забоины появились. И немного выправить погнутую балку переднего моста . Рулевые тяги можно оставить гнутыми до вечера, дороги не асфальт, резина не стешется, а беспорядочно вертеть рулем , не подобает настоящему джиперу.
Да ,чуть не забыл, и самое главное, надо красиво закрасить разбитый лоб смелого водителя зеленкой и замотать его силовой синей изолентой, ну или пластырем, чтоб был похож на раненного в жтфу, в голову, героического красного командира товарища Щорса.
Вот теперь все, можно больше никуда не ехать, а ставить лагерь и готовить мужской корм.
Во всяком случае, охотники на УАЗике на воен мостах и на 196 резине (а это , на минутку, 30 см честного просвета), проколупавшись часа полтора с ББД (Большим Березовым Домкратом, вон он виден на картинке слева в верху) и спилив весь окрестный сухостой и завалив им метров 50 продавленной до воды колеи , чертыхаясь и возмущаясь, едва -едва выбрались назад. Хотя чего, вроде, казалось бы...!
Дороги лесовозные в лесу еще просматриваются, местами в болотах лежат полусгнившие гати с торчащими остатками здоровенных бревен, но видно, что много лет по ним ни кто не ездил.Они подзаросли молодняком, и периодически встречаются завалы. Однако, Чухразведчики - люди отважные и решительные на всю голову. Их не остановить такой фигней...Конечно, временами , они приходят в себя, прекращают адское мчание и ненадолго включают голову. Оставляют самые "вкусные" участки для Чухломистов нетронутыми и скромно объезжают их прямо по лесу, чуть помогая себе лебедками.
Встречаются и эгегейские и песчаные почвы , а так же и многочисленные лесные речки и ручьи. Как правило, на них нет мостов , мосты или уже сгнили или смыты. В таких случаях смелые Чухразведчики используют старый, проверенный джиперский прием "газ в пол". Чтобы надежнее уничтожить технику и пролететь, как можно большую дистанцию по воздуху, следует сначала сдать назад подальше.Затем сильно и энергично разогнаться, (хорошо бы еще ,конечно, построить небольшой , метров 5 , трамплин) плотно зажмурить глаза, быстро мысленно попрощаться с родными и близкими, и, вцепившись в руль руками , а в сиденье жтоже руками , взмыть в небесную синь и постараться не прийти бампером вон в ту здоровенную березу. А там уж как повезет. По окончанию процедуры преодоления брода , не следует покидать ваше транспортное средство до его приземления и полной остановки. Затем, следует ощупать все члены и внутренние органы , на предмет их наличия и определения степени поврежденности. После чего можно отодвинуть домкрат , прилетевший из багажника и снять с головы две разлившиеся канистры с топливом. Собирать остальные вещи не следует, вдруг впереди еще брод? А вот разбитые ноут и навигатор и фотик, можно уже выбросить, они теперь не пригодятся. Теперь смело выходите из машины, и , неоткладывая возьмите здоровенную кувалду , и мощным и сильным движением жахните дважды по бамперу, тогда переднее левое колесо сможет немного поворачиваться. Осталось только сменить ступичные и шкворневые подшипники, потому как на беговых дорожках теперь у них красивые и глубокие забоины появились. И немного выправить погнутую балку переднего моста . Рулевые тяги можно оставить гнутыми до вечера, дороги не асфальт, резина не стешется, а беспорядочно вертеть рулем , не подобает настоящему джиперу.
Да ,чуть не забыл, и самое главное, надо красиво закрасить разбитый лоб смелого водителя зеленкой и замотать его силовой синей изолентой, ну или пластырем, чтоб был похож на раненного в жтфу, в голову, героического красного командира товарища Щорса.
Вот теперь все, можно больше никуда не ехать, а ставить лагерь и готовить мужской корм.