БЕЛКА писал(а):Андрей, а если зайти с другого конца: какие вообще мы знаем зимние колеса, которые в одном размере можно найти принципиально разной ширины.
потыкал в поиск не нашел ничего отличающегося больше, чем на дюйм
А зачем вообще одинаковые по рисунку колеса или одного производителя? Достаточно чтоб диаметр примерно одинаковый был и все. Остальное совершенно неважно. Ширина задних больше на величину пропорциональную разнице веса по осям. Только и всего.
Запаски , не существенно, пусть будет любая. Не критично даже разные колеса на одной оси. Я ездил так (не делал калитку на 80-ке, возил маленькую запаску - докатку)- нет проблем никаких. А если одного диаметра , вообще прекрасно, тем более в снегу.
Gluck писал(а):
А вот насколько это сильно повлияет, думаю никто не скажет. Наверно разница будет такая же, как и когда ты поворачиваешь и задние колеса начинают мять свою колею. Иногда ты вроде прямо нормально едешь, а тут поеврнул и приходится потаптаться, пока задние колеса в колею передних не встанут. А иногда пофигу, и так едешь и так едешь.
В общем прицеп, который разгрузит зад твоей машины гораздо больше даст.
ИМХО.
Судя по квадрам, думаю увеличение сопротивления задних более широких (на 30-50%) колес будет почти не ощущаемо в мягком снегу при движении по прямой.
Прицеп это букет проблем, сам знаешь: потеря мобильности, невозможность топтать, снижение маневренности, снижение проходимсти, проблемы в преодолении геометрических препятствий (подъемы, спуски) , дополнительный элемет конструкции, снижение общей надежности, увеличение расхода и т.д.
Ёлкин писал(а):По теме топика ...........
А вот если бы я по дороге на Диксон поставил бы себе назад две запаски от Тойот, то ехал бы гораздо лучше.
Саш, топик именно об этом , если че! )))