Задача на обычной машине проехать пусть и подготовленной, на северах треколов всяких на пневматиках низкого давления хоть жуй. и никакой 6х6 с ними по проходимости не сравнится, но это уже спецтехника.
Vash писал(а):. Но сумма подготовки внедорожника под те же потребности не думаю, что сильно меньше выйдет по итогу.
Ну это так, мои мысли, ..................... Просто лично мое мнение "со стороны", что машина, конструктивно не предназначенная к спарке колес сзади, к примеру l200, с этой самой спаркой, даже поставленной на момент выезда в "снег" уже не вписывается в лично мои убеждения о "гражданском авто". Но если у водителя данного авто спарка списывается, а AT 6x6 уже не вписывается, то тыкать пальцем я в него не буду. Ибо правила мы пишем сами для себя
Razgrom писал(а):Изначальный вопрос в топике - колеса задние несколько (30-50%) шире передних ,но того же диаметра. Цена такой переделки - две копейки, это стоимость двух колес.
Vash писал(а):Ну тут проблема в том, что задачи каждый себе ставит сам. Что есть обычная подготовленная машина у каждого тоже свое мерило.
Т.е. к примеру имеем:
Toyota Hilux в стоке на 29 колесах.
Toyota Hilux AT35 на 35х колесах.
Toyota Hilux AT38 на 38 колесах.
Toyota Hilux 38 6х6 на 38 колесах.
Я бы не загадывал.Vash писал(а):...Вот на стандартном гражданском пикапе на 29 бридже думаю ни у кого желания "на Диксон" отправиться нету.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4