сливная то внизу, ей ничего не мешает. Заливать все равно трубочкой только. Или шприцем.
Ребра - для защиты. тоже понятно.
вопрос какой толщины ребра?
Я этот вопрос решал так:
Fantasma negro писал(а):PetroFF писал(а):
Почему места посадки шкворневых подшипников перед покраской не заклеиваете? Непорядок!
Junior писал(а):только опус по патрулям нужно отдельно.
Давай давай, Сань! Все равно Олег будет это все у тебя по телефону узнавать
А чем корпус редуктора обвариваете? толщина какая?
Я когда защиту переднего редуктора сварил, через неделю изуродовал задний редуктор. Так что сразу два надо защищать.
Fantasma negro писал(а):Junior писал(а):А чем корпус редуктора обвариваете? толщина какая?
точно! Ребра жёсткости там наварены
А доступ к сливной пробке нормальный? Сливать удобно?Масло по ребру будет растекаться ...
Зачем это вообще ?
PetroFF писал(а):Металл толщина 6мм и то пришли к выводу что это сильно дофига, надо 4-5мм.
А вообще хотим сделать съемные защиты на болтах, по примеру америкосов.
DenSity писал(а): еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки
DenSity писал(а):хм, а зачем?
это же не рессоры
клюшки снизу ничем не мешают, а сверху - некуда, посмотри на мост, там сверху пружины в том месте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2