Что то мы давно зимних тем не обсуждали! )
Вот какая зимняя мысль в голову пришла по итогам северных поездок.
Топливо приходится с собой везти, поскольку взять его в тундре негде. В машине доп баки и , иногда ,емкости в багажнике- канистры. Вес получается оч. большой.
По тяжелому снегу машина на совершено даже спущенных колесах (если это не арктики) идет тяжко. Причем ,обратил внимание, что если даже передок проходит верхом, то перегруженный зад проваливается, давит снег. Бегая на ветру и морозе вокруг машины с лопатой и матюками этот процесс хорошо видишь! ) Ну понятно, что развесовка груженой ТОЙО, например, далека от идеальной. Зад перегружен часто. Это даже если всю железную лабуду, весь обвес бессмысленный и беспощадный с нее поснимать и выкинуть на помойку.Так вот я к чему. А если компенсировать большую массу большей площадью опоры? Берем и ставим на задний мост колеса того же диаметра что и спереди, но ,положим ,раза в полтора шире. Как на грузовиках двухскатные сзади колеса. Что получается. Давление на снег перед-зад выравнивается и задний мост не проваливается больше, не давит снег .
Вот такая ночная мысль пробороздила воспаленное сознание метеоритным треком по млечному пути. )
Что скажете?