кстати
интересный момент, как мне кажется
проходимость по снежной целине у тойоты на арктиках однозначно лучше чем у газонов или уралов
однако до челюскина добрались именно они
старпёр писал(а):проходимость по снежной целине у тойоты на арктиках однозначно лучше чем у газонов или уралов
Вот здесь по подробней, пожалуйста.старпёр писал(а):однако до челюскина добрались именно они
Вот здесь по подробней, пожалуйста.старпёр писал(а):однако до челюскина добрались именно они
Jack писал(а):"Хватит спорить, горячие эстонские парни!":) (Шутка юмора).
Там где ездят наши люди, приходится все лишнее от машины открутить и выкинуть, вес на бездорожье - решающий фактор.
Видимо концепции отличаются, надо экстрима побольше хапнуть, комфорт (дома на колесах) и хорошие дороги не про нас:)
старпёр писал(а):может и будет востребован, я не спец
мне точно не нужен
Jack писал(а):Согласен. И скорее всего есть люди которые у нас в стране ездят на кемперах, их пока не много и я с такими пока не знаком:( (Откуда им взяться в тундрах?:) )
Gluck писал(а):Не не будет востребован.
Но это не мешает мечтать о чем-то вроде
Хотя опять же если посчитать удельное давление на грунт то у 80ки на арктиках будет меньше.
Зато тут много места и надежность выше. Думаю даже ездовой комфорт выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1